Поддержка в социальных сетях поможет увеличить уровень доверия к компании и расширить охват потенциальных клиентов.
Наиболее популярные рекламные площадки: Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, Youtube, Instagram.
Поддержка в социальных сетях подразумевает следующие направления:
- создание и ведение групп;
- раскрутка групп;
- создание игровых приложений рекламного характера.
Создание и ведение группы подразумевает создание удобной площадки для общения с вашими постоянными и потенциальными клиентами, ответы на вопросы и комментарии, урегулирование жалоб, дополнительное информирование об изменениях в услугах и ассортименте. Интересные посты стимулируют пользователей разместить информацию о компании на своей странице и привлечь к ней внимание других пользователей. Помимо этого, наличие организации в социальной сети повышает уровень доверия к организации в целом.
Раскрутка групп подразумевает активное привлечение новой аудитории в группы. Возможно привлекать пользователей, максимально близких к портрету вашего потенциального клиента, фильтруя приглашения по возрасту, интересам, социальному статусу и другим параметрам. Привлечение как с помощью приглашений, так и через сторонние группы, приложения и другие ресурсы.
Создание игровых приложений - дополнительная возможность привлечь пользователей c целью интересно провести время, параллельно рекламируя бренд, продукцию, услуги. Приложение может дополнительно предложить ознакомиться с продукцией, получить ее в подарок за победу в игре и привлечение новых игроков.