Аудит сайта позволяет рассмотреть слабые и сильные стороны сайта, выработать рекомендации для изменения качества работы сайта, повысить отдачу от проекта и эффективность его работы.
Цена по акции: бесплатно!
Срок: 1 день
Срок действия акции: до 30 июня
Для решения каких задач необходим аудит сайта?
Первая и основная задача - удержать на сайте потенциального покупателя с максимально возможной вероятностью превратить его в реального. Для этого необходимо провести аудит следующих направлений:
- Анализ конкурентов. Маркетинг. Насколько сайт интересен и индивидуален в своей тематике, насколько выделяется среди конкурентов, предоставляет ли всю необходимую информацию?
- Анализ удобства пользования сайтом. Юзабилити. Насколько быстро и просто найти пользователям то, что им может быть интересно на сайте? что может быть неудобно и непонятно пользователям на сайте, что может мешать достижению целей? Какие страницы могут терять пользователей и почему? Какие страницы сайта работают качественно, а какие теряют пользователей, и что необходимо изменить для увеличения конверсии?
- Анализ восприятия поисковыми системами. SEO. Включает в себя аудит внутренней оптимизации сайта, аудит индексации сайта в поисковых системах, аудит технической работоспособности сайта. Что необходимо изменить или доработать, чтобы сайт был максимально релевантен требованиям поисковых систем?
По итогам проведения аудита предоставляется подробный отчет по каждому обозначенному направлению.