Часто задаваемые вопросы

мы готовы ответить на любой вопрос о нашей деятельности и тонкостях работы

О нас и нашей работе

Мы достигаем совместно поставленных целей.

Основные цели, с которыми мы работаем:

  • рост и развитие бизнеса на любом этапе;
  • масштабирование текущего проекта (например, создание сети из одной локации);
  • охват новых сегментов рынков (например, из B2B в B2C);
  • повышение уровня доверия, обеспечение узнаваемости бренда.

Все остальное - лишь инструменты для их достижения: создание сайта, увеличение посещаемости, аналитика и повышение конверсии.

Мы подробно анализируем все обращения из рекламных источников (заходы, формы, чаты, звонки). Это дает нам возможность стабильно увеличивать эффективность нашей работы с вашим проектом. Ведь совпадение результата с ожиданием заказчика - залог долгосрочного сотрудничества и обоюдного развития.

- Постоянные клиенты, новые контрагенты
- Лиды (еще не клиенты)
- Первичные клиенты
- Возврат клиентов (стимулирование вторичной покупки)

Если вы готовы делиться новостями отрасли, новостями внутри компании, предлагать интересные идеи - мы будем постоянно в потоке вашей деятельности вместе с вами, и отражать это на сайте.

Если вам некогда, мы будем беспокоить вас только по тем вопросам, которые никак не получится разрешить без вас.

Но совсем избежать вопросов невозможно - ведь специфику деятельности конкретной организации никто не знает лучше ее владельца, и только с вашей помощью мы сможем корректно отразить на сайте корректную и полезную для пользователя информацию.

Удобный график запроса информации согласовывается индивидуально с учетом возможностей Заказчика.

План работ на каждый месяц прописывается в договоре.

Есть индивидуальные отличия в схеме работы в зависимости от текущих потребностей проекта и Заказчика.

  1. Формирование проектной группы под выбранную стратегию.

    Под определенную стратегию подбирается индивидуальный состав сотрудников.

  2. Информационное сопровождение.

    Реализация задач по корректировке сайта от Заказчика (технический и концептуальный дизайн, программирование, верстка, контент - новостей, товаров и другого)

  3. Коммуникационная поддержка.

    Консультации о работе проекта проводятся по телефону без ограничения по времени.

    Принятие задач по проекту осуществляется по email - это важно, чтобы задачи не терялись, и во избежание искажения информации.

  4. Проведение работ в рамках стратегии и контроль со стороны Заказчика.

    Работы на каждый месяц в рамках стратегии прописаны в договоре. Заказчик может контролировать исполнение работ самостоятельно, либо запросить отчет о проделанных работах. Касательно технической части: мы регулярно проводим аудиты сайта (сео-аудит, технический аудит, юзабилити аудит и другие) и формируем список задач на основе полученных данных. Мы можем делиться всеми данными с вами, а может не беспокоить вас этими письмами.

  5. Отчет по требованию в нужной форме.

    Что для Вас актуально?

    Позиции? Рост посещаемости из рекламных каналов? Заявки и звонки? Все проведенные работы? Большой красивый отчет на 50 страниц со всеми данными о прошедшем месяце (их каких источников пришли пользователи, из каких регионов, сколько времени провели на сайте и др.)?

    А может быть Вам вообще не нужны отчеты, вам достаточно ощущать динамику звонков и иногда наблюдать за ростом посещаемости в счетчике Яндекс.Метрики?

    Форма отчета подготавливается индивидуально, чтобы предоставлять только актуальную для Заказчика информацию и избежать растрат времени на оформление данных, которые Заказчику читать не интересно.

  6. Маркетинг по запросу

    Проанализировать успешного конкурента? Промониторить цены? Сформировать эффективные акции? Найти / усилить все упоминания о сайте компании в сети? Вы всегда можете обратиться к нам, мы будем рады вместе искать новые пути привлечения внимания пользователей.

В соответствии с текущими потребностями используются следующие инструменты либо их комплекс:

  1. Счетчики Yandex Metrika / Google Analytics / Yandex Webmaster / Google Webmaster;
  2. Определение целей и их настройка (электронная коммерция, формы обратной связи и другие);
  3. UTM-метки в ссылки на сайт в рекламных источниках;
  4. Calltracking (Callibri);
  5. Ручная аналитика: cео-аудит, юзабилити аудит, анализ конкурентов, анализ поведения пользователей и мультиканальных последовательностей;
  6. При больших рекламных объемах используются комплексные системы сквозной аналитики и их интеграция с CRM: например, Roistat, CoMagic.

Белые. А если серьезно, то есть 2 основных способа.

Способ 1. Быстрый, менее затратный, эффективность слабая или средняя.

Создание страниц для каждого города с качественной оптимизацией кода и полезным разнотипным контентом.

Способ 2. Поддоменная система с регистрацией в Я.Справочнике.

Создание поддомена для каждого города с уникализацией текстов и мета-тэгов, а также данными о филиале и индивидуальными условиями доставки. Конечно, этот способ более долгий и затратный, но значительно более эффективный.

Какой способ выбрать?

При наличии небольшого бюджета - первый, а по мере развития и отдачи от сайта в целом всегда можно модернизировать текущее положение вещей, и прибегнуть ко второму способу.

Отличаются ближайшие цели, а соответственно и акценты в работе:

Основные задачи молодого сайта: утвердиться в поисковых системах, выйти на стабильные позиции, посещаемость и, соответственно, обращения.

Соответственно, упор на полный комплекс сео - продвижения, детальную проработку НЧ и СЧ запросов.

Основные задачи уверенного сайта: не потерять позиции, охватить большее количество ВЧ запросов, поиск новых путей привлечения трафика, более детальная работа с конверсией.

Соответственно, сайт в поисковых системах уже утвердился, в СЕО акценты смещены на работу с ВЧ запросами, больше внимания уделяется аналитике и повышению конверсии, поиску новых путей и каналов увеличения целевого трафика, введению новых технических решений.

Часто можно услышать утверждение, что SEO продвижение умирает и изживает себя. Но это не верная формулировка.

SEO продвижение теперь требует индивидуального и осмысленного подхода. Не работает применение одной и той же отработанной схемы на автоматизме, хотя базис и фундамент безусловно сохраняется.

SEO важно синхронизировать с полезностью для пользователя. Писать не СЕО-текст, а полезный текст с уникальной информационной составляющей, в котором СЕО присутствует второстепенно. То есть если раньше порою достаточно было составить сео текст с использованием ключей, а в конце прочитать и понять, есть ли в нем хоть какой-то смысл и польза (а если нет, то и не страшно, все равно тексты никто не читает, все придут на страницу с товарами и будут смотреть товары, кому нужен этот текст где-то там внизу), то теперь наоборот - сначала пишем максимально интересный и уникальный текст (уникальный не с точки зрения алгоритмов и проверок онлайн сервисами на уникальность, а уникальный с точки зрения информативной составляющей), а потом уже думаем, как аккуратненько добавить в него ключевые слова, в умеренном и логичном количестве. То же касается и всего остального - мета-тэгов, наращивания ссылочного веса и прочих работ в SEO-продвижении.

Также стали учитываться многие другие факты о компании в сети в ранжировании, например, активность в социальных сетях. Поэтому комплекс работ актуален как никогда, чтобы поисковые системы по всем критериям смогли найти найти причину быть достойными Топ-10.

Также при качественном контент-маркетинге проще увеличить конверсию, проще делать рассылку, напоминать о себе, возвращать пользователей на сайт, иметь постоянную лояльную аудиторию, которая помнит о вас, и обратится именно к вам при первой же потребности в аналогичном товаре или услуге.

Таким образом сформировалось понятие контент - маркетинга, когда не просто пишутся тексты под большое количество распределенных запросов, а образуется целая внутренняя и внешняя редакционная политика. Теперь требуется еще больше вникать в продвигаемый бизнес, его слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества, анализировать материалы конкурентов, чтобы генерировать полезный контент, быть постоянно в теме, взаимодействовать с Заказчиком. В проект нужно вкладывать душу, индивидуальность, чтобы собственная индивидуальность, харизма, свой характер - считывались со страниц ресурса.

При совмещении сео и контент маркетинга - СЕО работает как никогда, и продолжает оставаться одним из основных эффективных инструментов и источников целевого трафика на сайт.

Раньше разницы практически не было. Теперь она кроется в множестве нюансов. У Google появились свои дополнительные критерии, у Яндекса свои.

Например, у Яндекса новый фильтр Баден Баден, высокие требования к качеству текста. А у Google - Pagespeed Insights и https.

Требования к мобильным версиям: у Яндекса свои критерии, у Google дополнительный - максимальное соответствие стационарной и мобильной версии.

Поэтому разница есть, но в целом все сводится к одному: качество контента, удобство сайта на компьютерах и смартфонах, и техническая оптимизация со значительно большим количеством пунктов в чек-листе. В итоге сайт оптимизируется по единой базе, профессиональная реализация которой предполагает достижение позиций в обеих популярных поисковых системах.

Мы постарались учесть все, что обеспечит спокойствие нашего Заказчика на протяжение всего срока сотрудничества:

  • Цифра ожидаемого прироста посещаемости сайта;
  • Фиксированный бюджет без изменений со стороны исполнителя;
  • Ответственность за сроки с санкциями за нарушение;
  • Ожидаемое число слов в Топ-10 поисковых систем;
  • Если сайт попал под фильтр - вывод за счет исполнителя.

При нестандартных рекламных кампаниях, а также по индивидуальным пожеланиям Заказчика, могут быть внесены дополнения по согласованию.

Задайте свой вопрос

Не нашли ответа на вопрос - спросите нас, мы всегда поможем

С чего все начинается? Что нужно для старта?

При возникновении малейшего подозрения на то, что мы можем быть вам полезны

позвоните нам

Телефон для связи:
+7 (499) 842-40-46

напишите онлайн

принимаем сообщения в
WHATSAPP +7 (929) 948-64-77

любой другой вид связи

ICQ / viber / skype / голубиная почта

 

Все еще не решаетесь? И правильно!



Давайте познакомимся лично и обсудим ваш проект за чашечкой кофе в нашем или вашем офисе.
(на время карантина проводятся видео-конференции в Skype, полноценная альтернатива встрече)

Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 2
7(499)842-40-46
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
с 9.00 до 20.00