Решили сэкономить на расходах на рекламу?

А вот и зря!

Аналитики Harvard Business Review еще в 1923г. посчитали, что больше всего заработает в кризис тот, кто выделяет бюджет на рекламу именно во время экономического спада. Такая тенденция прослеживалась во все последующие экономические кризисы.
Большинство ваших клиентов сейчас онлайн - самое время продвигаться!


Еще 6 причин не останавливать продвижение:



6 причин не останавливать продвижение

Сокращая бюджет сейчас и теряя прежние позиции, расходы на восстановление будут больше.

На восстановление былых результатов могут уйти месяцы и даже годы, поэтому первоначальная экономия быстро нивелируется новыми расходами.

Прямо сейчас проще всего заявить о себе.

Многие игроки уходят с рынка, освобождая место тем, кто не пасует перед трудностями. В отсутствие жесткой конкуренции есть все шансы привлечь к себе внимание потенциального клиента. После кризиса ваше имя также останется «на слуху» и возможность обращения клиента именно к вам увеличиваются.

Повышение лояльности клиентов к вашему бренду.

По данным исследования Yankelovich/Harris в 2001 году, во время экономического спада, 86% руководителей в сфере b2b отметили, что реклама компаний во время кризиса, по их мнению, - это признак стабильности компании и уверенности в своих продуктах. А это значит, что быстрая реакция бизнеса даст ему возможность усилить доверие своих клиентов к продукту и бренду.

Люди сидят дома, это может быть выгодно.

Согласно последним данным, количество времени, которые люди проводят в интернете выросло на 70%. Становится понятно, что это лучшая и возможно, единственная возможность выйти на клиента. Работа с контентом, видео платформы, e-commerce, все это расходы, которые могут быстро окупиться.

Реклама может быть с благой целью.

Большинство компаний сейчас, не хотят использовать упоминание о коронавирусе COVID-19 в рекламных постах из-за негативной реакции и ассоциации. Но правильно сформулированный контент позволит информировать людей о важных вещах, сохранять спокойствие и вселять уверенность.

Отношение людей к рекламе.

По недавно проведенному опросу Kantar, ведущего агентства по маркетинговым исследованиям, только 8% респондентов считают, что бренды не должны рекламироваться в сложившейся обстановке. Для большинства же – реклама часть нормальной жизни, к которой так хочется вернуться нам всем.



Люди сидят дома, это может быть выгодно

Каков план?

Отбросьте желание сократить бюджет на digital, так поступят большинство ваших конкурентов. Сохраняйте ваших клиентов при меньшей конкуренции.

Расставляйте приоритеты правильно: используйте видеоплатформы для увеличения охватов, контекстную рекламу для новых клиентов. Соцсети и сайт для развернутой и актуальной информации.

Гибкость и мгновенная реакция на происходящее. Не время строить долгосрочные планы. Тестируйте стратегию продвижения и отказывайтесь от неэффективных каналов.

Хорошие помощники – системы аналитики. С их помощью можно быстро оценить эффективность рекламы, отслеживайте ДДР показатель (доля расходов на рекламу, отношение затрат на рекламу к суммарной прибыли). Оптимальный показатель не более 10%.


Не тратьте времени зря, реклама сейчас может стать гарантом благополучия компании в этот сложный период, и после его окончания.

Начните работать на успех прямо сейчас!

А наша команда поможет вам выбрать лучшие рекламные каналы для вашего бизнеса!


Получить антикризисное предложение