Решили сэкономить на расходах на рекламу?

А вот и зря!

Аналитики Harvard Business Review еще в 1923г. посчитали, что больше всего заработает в кризис тот, кто выделяет бюджет на рекламу именно во время экономического спада. Такая тенденция прослеживалась во все последующие экономические кризисы.
Большинство ваших клиентов сейчас онлайн - самое время продвигаться!


Еще 6 причин не останавливать продвижение:

Сокращая бюджет сейчас и теряя прежние позиции, расходы на восстановление будут больше.

На восстановление былых результатов могут уйти месяцы и даже годы, поэтому первоначальная экономия быстро нивелируется новыми расходами.

Прямо сейчас проще всего заявить о себе.

Многие игроки уходят с рынка, освобождая место тем, кто не пасует перед трудностями. В отсутствие жесткой конкуренции есть все шансы привлечь к себе внимание потенциального клиента. После кризиса ваше имя также останется «на слуху» и возможность обращения клиента именно к вам увеличиваются.

Повышение лояльности клиентов к вашему бренду.

По данным исследования Yankelovich/Harris в 2001 году, во время экономического спада, 86% руководителей в сфере b2b отметили, что реклама компаний во время кризиса, по их мнению, - это признак стабильности компании и уверенности в своих продуктах. А это значит, что быстрая реакция бизнеса даст ему возможность усилить доверие своих клиентов к продукту и бренду.

Люди сидят дома, это может быть выгодно.

Согласно последним данным, количество времени, которые люди проводят в интернете выросло на 70%. Становится понятно, что это лучшая и возможно, единственная возможность выйти на клиента. Работа с контентом, видео платформы, e-commerce, все это расходы, которые могут быстро окупиться.

Реклама может быть с благой целью.

Большинство компаний сейчас, не хотят использовать упоминание о коронавирусе COVID-19 в рекламных постах из-за негативной реакции и ассоциации. Но правильно сформулированный контент позволит информировать людей о важных вещах, сохранять спокойствие и вселять уверенность.

Отношение людей к рекламе.

По недавно проведенному опросу Kantar, ведущего агентства по маркетинговым исследованиям, только 8% респондентов считают, что бренды не должны рекламироваться в сложившейся обстановке. Для большинства же – реклама часть нормальной жизни, к которой так хочется вернуться нам всем.

Каков план?

Отбросьте желание сократить бюджет на digital, так поступят большинство ваших конкурентов. Сохраняйте ваших клиентов при меньшей конкуренции.

Расставляйте приоритеты правильно: используйте видеоплатформы для увеличения охватов, контекстную рекламу для новых клиентов. Соцсети и сайт для развернутой и актуальной информации.

Гибкость и мгновенная реакция на происходящее. Не время строить долгосрочные планы. Тестируйте стратегию продвижения и отказывайтесь от неэффективных каналов.

Хорошие помощники – системы аналитики. С их помощью можно быстро оценить эффективность рекламы, отслеживайте ДДР показатель (доля расходов на рекламу, отношение затрат на рекламу к суммарной прибыли). Оптимальный показатель не более 10%.


Не тратьте времени зря, реклама сейчас может стать гарантом благополучия компании в этот сложный период, и после его окончания.

Начните работать на успех прямо сейчас!

А наша команда поможет вам выбрать лучшие рекламные каналы для вашего бизнеса!


Получить антикризисное предложение